№ п/п |
Наименование показателя |
Перечень специальных условий, имеющихся в образовательном учреждении |
1. |
Информация о наличии в помещениях, зданиях инфраструктуры, обеспечивающей условия для пребывания лиц с ограниченными возможностями |
|
1.1. |
наличие приспособленной входной группы здания для ЛОВЗ (пандусы и другие устройства и приспособления) |
Крыльцо школы оборудовано съемным пандусом. |
1.2. |
наличие возможностей перемещения лиц с ОВЗ внутри здания (приспособление коридоров, лестниц, лифтов и т.д.) |
Здание школы одноэтажное, поэтому входы в кабинеты, библиотеку и спортзал без перепада высот от уровня входа.
|
1.3. |
наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений для ЛОВЗ (перила, поручни, специализированное сантехническое оборудование и т.д.) |
Туалетная комната оборудована кабинками с широкими входами. |
1.4. |
Оснащение зданий и сооружений системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией и др. |
Здание оснащено противопожарной звуковой сигнализацией, необходимыми табличками и указателями. Обеспечивается безопасность в соответствии с требованиями СНиП 21-01 и ГОСТ 12.1.004, с учетом мобильности инвалидов различных категорий с обеспечением визуальной, звуковой информацией для сигнализации об опасности. |
2. |
Сведения об информационном обеспечении доступности профессионального образования и обучения для инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
2.1 |
наличие адаптированного сайта |
http://plotschool.jimdo.com |
2.2 |
наличие на сайте учреждения информации об условиях обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
|
3. |
Наличие нормативно-правового локального акта, регламентирующего работу с инвалидами и лицами с ОВЗ |
Разрабатывается |
4 |
Система обучения инвалидов и лиц с ОВЗ в организации |
Смешанная |
4.1 |
по индивидуальному учебному плану |
Предусмотрено. При получении образования может быть разработан индивидуальный учебный план для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. |
4.2 |
с применением дистанционных технологий |
Вариант проведения занятий - на дому с использованием дистанционных образовательных технологий. Основной формой в дистанционном обучении является индивидуальная форма обучения. |
4.3 |
Адаптированная образовательная программа |
Разрабатывается |
5. |
Техническое обеспечение образования |
|
5.1 |
использование мультимедийных средств, наличие оргтехники, слайд-проекторов, электронной доски с технологией лазерного сканирования и др. |
Имеются мультимедийные средства, оргтехника Компьютерная техника, аудиотехника (колонки), видеотехника (мультимедийный проектор). |
5.2 |
обеспечение возможности дистанционного обучения (электронные УМК для дистанционного обучения, учебники на электронных носителях и др.) |
Имеются ЭОР, видеоматериалы. |
5.3 |
специальное автоматизированное рабочее место (сканирующее устройство, персональный компьютер) |
Нет |
5.4 |
обеспечение возможности дистанционного обучения |
Через сайт школы. |
5.5 |
наличие компьютерной техники и специального программного обеспечения, адаптированных для инвалидов |
Нет |
5.6 |
комплектование библиотек специальными адаптивно-техническими средствами для инвалидов |
Нет |
5.7 |
наличие иного адаптированного для инвалидов и лиц с ОВЗ оборудования |
Нет |
6. |
Физкультура |
Спортзал школы |
7. |
Кадровое обеспечение образования |
|
7.1 |
наличие в штате организации педагогических работников, имеющих основное образование и (или) получивших дополнительное образование для обучения инвалидов и лиц с ОВЗ |
Да,ряд педагогов прошли курсы для обучения данной категории лиц |
7.2 |
наличие в штате организации ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь |
Да, определены сотрудники, отвечающие за работу с обучающими с ограниченными возможностями здоровья. |
Лица, ответственные за сопровождение инвалидов и оказание им помощи при передвижении по ОУ - Терновая О. А. и Семгайкина Л.П., уборщики служебных помещений